Если денег на счете нет то переводить на месячную оплату подписки
Under Consideration
Допустим, у клиента на момент продления услуги недостаточно денег на оплату продления по годовому тарифу, почему бы не попытаться понизить период до 6-ти, 3-х или 1-го месяца и попытаться продлить услугу, а не останавливать ее.
Некоторые клиенты жалуются, что просто закинули денег на счет и надеялись, что все будет работать, а нет - не работает.
При таком продлении также сделать почтовый шаблон, что возникла нехватка денег для автоматического продления на год, тариф продлен на другой период, например, один месяц.
Гм, учитывая, что письмо о нехватке средств для автоматического продления услуги шлётся загодя, что мешает клиенту пополнить баланс или изменить период самостоятельно? Другое дело, что неудобно в шаблоне: нет привязки к конкретной услуге. Если их несколько, клиент может подумать одно, а по факту остановится другое.
В шаблон администратор может добавить ссылку на базу знаний или просто дописать пару фраз о том, как именно клиент может пополнить недостающую сумму и/или как изменить период оплаты.
Replies have been locked on this page!