Отдельная настройка СМС уведомлений

Семенюк Денис shared this idea 3 years ago
Under Consideration

Сейчас смс уведомления и email уведомления настраиваются через одни и те же опции.

В итоге, если мы настроили email уведомление об окончании услуги за 10, 5, 4, 3, 2, 1 день до окончания услуги, то у нас нет никакой возможности настроить отправку смс уведомления об окончания услуги только за 5 дней до окончания.


Тоже самое на стороне клиента. Некоторым клиентам было бы удобно отказаться отдельно от смс или от email уведомлений.


Было бы здорово полностью разделить настройку на стороне клиента и на стороне администратора смс и email уведомления.


П.С. и отдельно не хватает возможность отправлять смс уведомления об окончании услуги не для всех услуг, а только для конкретных типов услуги.

Comments (1)

photo
1

Добрый день, Денис!

Мы планируем в этом году изменения в шаблонах уведомлений в BILLmanager.

Но сейчас в шаблонах смс-уведомлений можно настроить отправку в определённый день с помощью условий. Если Вы используете XSLT-шаблон, то в код шаблона можно вставить условие

<xsl:if test="days='3' or days='1'">текст</xsl:if>
При этом days должны соответствовать одному из значений номера дня, указанного в конфигурационном файле биллинга. Например, по умолчанию LowMoneyNoticePeriod имеет значения 10 5 4 3 2 1 0, то в параметре days можно указать одно из этих значений. Возьмём значения 3 и 1, как в выше приведённом коде. Тогда sms уйдёт за три дня и за один день до того, как закончатся средства на лицевом счёте.

photo
2

Прошел год.

Есть какие-то изменения в шаблонах уведомлений?

photo